Что такое прямые продажи? |
Компания Amway была совместно учреждена
Ричем ДеВосом и Джееем Ван Анделом в 1959 году. Головной офис находится в
городе Эйда, штат Мичиган. В настоящее время Компания является одним из
крупнейших и самых успешных предприятий в мире в сфере прямых продаж. В 2000
году Amway основала материнскую холдингоовую корпорацию под названием Alticor с
целью осуществления различных деловых предприятий. Корпорацией Alticor
управляет Соовет директоров, включающий членов семей соучредителей, а также
троих директоров, не являющихся членами семей учредителей.
Корпорация Alticor включает:
Amway- с 1959 года одна из лидирующих мировых
компаний прямых продаж, имеющая филиалы в странах Африки, Азии, Карибского
бассейна, Австралии, Центральной и Южной Америки и Европы;
Quixtar- североамериканская Интернет-компания,
сочетающая в своей деятельности приобретение продукции, выгоды сотрудничества и
владение собственным бизнесом;
Access Business Group- группа специализированных компаний,
которые занимаются производством и распространением качественной продукции как
для Alticor, так и для других компаний по всему миру.
Действуя как составная часть
Европейского региона, Amway в настооящее время имеет филиалы в: Австрии,
Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Испании, Италии,
Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Республике Ирландия, России, Румынии,
Словакии, Словении, Турции, Украине, Финляндии, Франции, Хорватии, Чехии,
Швейцарии, Швеции.
Все европейские кодексы деятельности Ассоциаций Прямых Продаж
(АПП) основываются на кодексе Всемирной федерации асссоциаций прямых продаж
(WFDSA). Составление европейских кодеексов на принципах WFDSA подтвердило свою
целесообразность для растущего признания индустрии прямых продаж.
Amway имеет прекрасную международную репутацию, а членство в
АПП, включая АПП в России, обеспечивает каждого Независимого Предпринимателя
Амвэй (НПА) дополнительными гарантиями.
Кодекс деятельности АПП, которым руководствуется Amway в своей
деловой практике, обеспечивает, кроме всего прочего, выполнение
компаниями-участницами следующих условий:
1.
Гарантировать,
чтобы их агенты-продавцы открыто представляли свою компанию и продаваемую ими
продукцию и предоставляли достоверную информацию при проведении презентаций
продукции. Amway требует, чтобы ее НПА четко заявляли о том, что презентаация
или встреча будет посвящена продукции Amway и/или Возможжностям бизнеса Amway.
Политики ведения бизнеса Amway запрещаают НПА использовать «способ разжигания
любопытства», завлекая людей на встречи и презентации, скрывая при этом
название компаании за названиями товаров и/или Возможностями бизнеса.
2.
Соблюдать
решения независимого Администратора кодекса АПП относительно любых жалоб
потребителей.